Заблаговременно решив все эти задачи, вы будете уверены в том, что ваша промоакция пройдет без неприятных неожиданностей.
В письменной форме договориться с руководством магазинов о месте проведения акции, необходимом оборудовании (например, холодильниках), местах для хранения образцов товаров, спецодежды промоутеров и прочего реквизита.
Узнать о намерении конкурентов, если такое имеется, провести аналогичную вашей акцию в выбранных вами торговых точках;
Обеспечить запас продукции в магазинах, достаточный для того, чтобы покрыть планируемое увеличение продаж. Недостаточное количество промотируемого продукта на складе магазинов и в торговых залах – самая распространенная проблема. Для решения этой проблемы вам потребуется заранее узнать средний объем продаж в каждой торговой точке, а затем на основе этих данных просчитать нужный запас продукции;
Вот основные задачи, которые вам предстоит решить:
Один из важнейших этапов подготовки к проведению рекламных акций – работа с розничной торговой сетью. Как правило, розничные торговые точки не сильно заинтересованы в реализации промо акций, поэтому вся нагрузка на подготовку ложиться на плечи btl агентства.
Промоакция ЂЂЂ готовимся к ее проведению в розничных торговых точках
Промоакция от А до Я: провдение акций в розничных торговых точках
Комментариев нет:
Отправить комментарий