воскресенье, 10 февраля 2013 г.

цпг 100cc 139qmb cn сколько будит лошодей

давай бивис 50 8)))) и щас тем более все там (китай-тайвань и пр.) собрано... но собрано под контролем это уже не ссконструировано и сделано самими китайцами. а за 50-60 тысяч давай я тебе покажу очень много полтинников ну ооочень хороших бу не китай. По управляемости кимко имеет более высокий

Цитата(graywolf @ 13.3.2008, 18:40) ну так если взять японский новый скут и сравнить с новым кимко чего получится то? к примеру тот же ямаховский BWs сотку... ох как хочу его....во превых!! BWs100 'это уже не полтус и стоит не 50 тысяч рублей так что сравнивать его с агилити не придется темболее что 125 кимко по комфорту намного лучше чум этот бивис и темболее дешевле да и еще 4т!!я говарю про японские мопеды а не мотоциклы (по кабатуре) так что бивис тут не причембивис это не совсем япония!! он собран то на тайване!!!

ну так если взять японский новый скут и сравнить с новым кимко чего получится то? к примеру тот же ямаховский BWs сотку... ох как хочу его....

Цитата(graywolf @ 13.3.2008, 8:05) Лео ну вот почему ты такой у нас умный то а? я на маленьком джоге езжу на 70 км в постоянном режиме и не могу понять что ты имеешь в виду под неадекватностью и комфортом... Моделей масса не надо равнять все под гребенку то... И даже по колесам 12-10 дюймов можно не разделять... понятно что когда колеса 14 и выше там себя по другому чувствуешь особенно сравнив с каким нибудь дио убитым у которых подвески ваще нету12 или 10 дюймов это две разнае вещи и очень сильно влияет на управляемость и комфорт!! подвесок у маленьких японцев или нынешних китайцев полтиннико подвески хоть и есть - но для того что бы удары колеса гасить и только!!! нужно ведь еще и демпфирование сжатие и отбоя что у приведенных скутеров отсудствует напроч!!! комфорт я имею в виду просторность и чувство надежности а неадекватность это когда скутер например раскачивается в повороте и не только, подбрасывает его на дороге итд итп!!один ..... скутеры европейского стандарта лучше чем японского в плане комфорта и надежности на дороге в плане управляемости!!!кимко агилити явный тому пример - просто не всем людям он подходит (то высоковат то тяжелый...) людям моей комплекции будет намного лучше чем на всяких там дио джогов летсов!!! хотя есть и у японцев большие это аксис такт лид итд!!

Лео ну вот почему ты такой у нас умный то а? я на маленьком джоге езжу на 70 км в постоянном режиме и не могу понять что ты имеешь в виду под неадекватностью и комфортом... Моделей масса не надо равнять все под гребенку то... И даже по колесам 12-10 дюймов можно не разделять... понятно что когда колеса 14 и выше там себя по другому чувствуешь особенно сравнив с каким нибудь дио убитым у которых подвески ваще нету

Цитата(BrainZX @ 12.3.2008, 13:20) Добавлю свои впечетлениеесли учесть твою комплекцию то для тебя от тяжело управляем и высокий) по мне так он ваще идеальный по управляемости!!! уверенно моневрирую на малых скоростях , на высоких скоростях управляемость выше всяких похвал а на запредельных скоростях не пасует и не расскачивается))Цитата(graywolf @ 12.3.2008, 18:55) по управляемости из всего что пробовал мой маленький джог просто рулит и видимо оттого что расстояние очень короткое между осями а также легкий он.. кинуть его на полметра врпаво или влево мнгновенно ничего не стоит... может поэтому и кимко хуже рулится чем твой старый маленький скут на 10-х колесахс японцами мелкими сравнивать не надо - классы другие можно сказать!!!да японцы юркие но на высокой скорости они неадекватные да и уровень комфорта на нуле!!ониж для японце мелких-мы то русский народ европейцы типо - высокие

по управляемости из всего что пробовал мой маленький джог просто рулит и видимо оттого что расстояние очень короткое между осями а также легкий он.. кинуть его на полметра врпаво или влево мнгновенно ничего не стоит... может поэтому и кимко хуже рулится чем твой старый маленький скут на 10-х колесах

Добавлю свои впечетление1 Скут высоковат немного по сравнению с большинством моделей.2 Хорошо держит дорогу и не заваливается, но и не такой юркий как японцы 2-т.3 Я бы не сказал что узкий, конечно более узкий чем баргмен, но и толще японцев.4 Динамика слабоватая, но если учесть что он 50 то нормально.5 По сревнению с моим прежним скутом, есть маленький характер (его надо прогреть иначе чуток тупит на старте), на старом не было характера, там вапче ничего не было.... он вел себя не пойми как )))6 Почти пофиг какой бенз льеш...92-98.7 не было проблем с "свечкой" и смесью, видимо хороший карб, на старом смесь плавала как ей того хотелось.8 максималка 78 (набрал по прямой както), на старом 64, и то не помню то ли толкали 100 лошадей толи ехал с крутой горы с вылюченным двиглом ))))9 Да фара светит гуд, на старом ее как будто и не было.10 В горку тупит, по сравнению с китайцами (там же 72куба).В итоге я им доволен, есть парочка нареканий, но они не столь серьезные.К старому нареканий не было, было много притензий ))))Но если честно у старого была лучше управляемость...ЗЫ старый это китайская копия Летса

Цитата(Диггер @ 8.3.2008, 1:16) Прикольно написанно : )Респект!Спосибо))) еще и не это могу при желании))

Прикольно написанно : )Респект!

Цитата(apostol @ 7.3.2008, 22:28) Отзыв хороший.Еще у нас вроде были владельцы подобной модели. Хотелось бы услышать их мнение.их ответы я думаю что будут такими же))

Отзыв хороший.Еще у нас вроде были владельцы подобной модели. Хотелось бы услышать их мнение.

История компании "Kymco" началась в 1963 году, с момента создания на территории Тайваня сборочного завода японской компании Honda. За прошедшие с этого момента 40 лет компания превратилась в одного из крупнейших производителей и вошла в десятку самых мощных производителей мира. На сегодняшний день ассортимент продукции включает в себя широкий ряд мототехники собственной разработки и производства: скутеры и макси-скутеры с объёмами двигателей от 50 до 700 см3, лёгкие мотоциклы с объёмами двигателей от 125 до 250 см3, а также широкий ряд утилитарных и спортивно-утилитарных квадроциклов с объёмами двигателей от 50 до 500 см3. Наиболее интересными техническими нововведениями компании в последние годы являются: установка система электронного впрыска топлива на модели Venox 250 Cruiser, выпуск скутера Xciting 500 с двигателем объёмом 500 см3, установка на крупнокубатурные модели скутеров тормозной системы UBS и полностью регулируемых задних амортизаторов, зеркал с электроприводом, жидкокристаллических приборных панелей. Также компания ведёт активное сотрудничество с другими известными фирмами, поставляет свою OEM продукцию для некоторых моделей итальянской кампании Malaguti, осуществляет разработки скутеров для корейской компании Dealim ( это так что бы вы знали о какой компании пойдет речь)Все думал кокой скутер купить? Дело в том что тогда мой лимит был 50 тыс р , китай покупать не хотелось!! хотелось что то качественное надежное и удобное!!Однажды в нете "нарыл" информацию о новом скутере KYMCO AGILITI 50 но не знал где его у нас купить((Позже все в том же инете узнал о компании Емото которая занимается продажей китайскими скутерами и в том числе KYMCO Agiliti50))) В середине Апреля этот скутер синего цвета был уже в моих объятьях)))) После покупки!!Новый скутер подлежал качественной обкатке при которой он должен проехать 500км и со скоростью не более 40 км ч ! Во время обкатки мало что интересного было........ Когда наконец то прошел эту обкатку заменил масло проверил варик и тормозную систему!!Так как скутер был сделан по европейским законам, его объем не привышал 49,5сс а скорость не была выше 50кмч((( позже я я снал ограничитель в варике и его скорость выросла до 70кмч)) О нем самом!!!Скутер в течение сезона не ломался и не подводил ни разу!!! хотя пробег уже на данный момент составляет почти 12000км!!!Хочу обратить ваще внимание на его фару и подвески: очень мощная фара даже днем при дальнем свете слепит глаза а уж ночью........ Задний амортизатор не потек ни разу хотя скутер на кочки наезжал бывало огроменные!!! он с предворительным поджатием пружины и все ,Pтак же он полноценно гидравлический а значит с ним не будет истеричного расскачивания что в двоем что одному,хотя он отлично проглатывает все неровности асфальта что на наших дорогах это не редкость!!! пердний телескоп тоже не вызывает особых нареканий по качеству, хотя его можно назватьдовольно мягким для наших дорог...его не раз пробивало ,но он так и не потек!!!))Оцените качество подгонки пластика, электрики!!!!У скутера идеальная влаго - зашита! Как то помню попадал не раз под сильный ливень, тогда когда машины глохли из - за того что их двигатель залило водой, когда люи буквально "плавали", скутер кимко без труда и принужденности проезжал эти участки без проблем!!Правдо как то я так и угодил в лужу которая глубиной была см40 появились провалы в работе двигателя и черный дым (но двигатель не глох на холостых)но не надолго!!Я опасался что фильтр вымок как тряпка в ведре с водой, но мои опасеня были напрасны!! После разборки воздухофильтра обнаружился идеально сухой фильтр!! Честно? я был в шоке от этого))Эргономика скутера такая же что и у хонд, нареканий нет,Pвсе читается легко в любое время суток, все кнопочки и рычажечки у себя на месте, посадка класическая скутерная, руль удобной формы и удобной (по крайней мере для меня) высоты так что привыкать не приходится!!! Широкое полноценное двух местное раздельное седло "ласкает" пятую точку!! Т.Е того что ни у пассажира ни у водителя не ужобств и дискомфорта нету! !У моей модели скутера (оно не у всех такое) сидение для пассажира трансформируется в спинку для пилота)))Движок хорошо "переваривет" бензин с октановым числом от 92 до 98!!!Мощный богажник может опереть на себя груз свыше на много 5кг, эт подчёркивает практичность скутера!! Шлем интеграл с небольшим струдом но влазиет!! Характер скутераХодовая: Рама довально жесткая на изгиб, подвески в меру мягкие в иеру жесткие, передняя вилка достаточно жесткая на изгиб и кручение!!Тормоза: предний тормоз нареканий не вызывает он двупоршневой и обладает достаточной информативностью, для полной его реализации можно установить армированные шланги!!Двигатель:обычный 139QMB только оригинал)) надежный, экономичный, тяговитый, но откровенно слаб в плане мощности!! а что еще то ожидать от движка у которого объём всего то 49.5сс да еще и 4т.......Трансмиссия: обычный вариатор!! на качество изготовление его механизмов нет!! после обкатки как и у всех скутов рекомендуется установить грузы по легче!!Практичность: давольно практичный скутер, особенно в пробках!! он давально узкий на что очень хорошо влияет проходимость в них(пробках) а также крепкий и надежный богажник!! при подение крашенный пластик не страдает!!Ремонтопригодность: скутер очень прост в эксплуатации!! двигатель без заморочек!!Запчасти: у официальных диллиров все запчасти, аксесуары и рассходники есть !! в наличае и под заказ!!Модиффикации: их пока что нет т.к модель недавно появилась на рынке мототехники!!! Виды модели:есть варианты с 50кубовым двигателем и со 125кубовым двигателем125сс стоит 62 тыс рублей!!Тюнинг: на 4т двигатель 139QMB есть всё!! для тюнинга и магазины тоже есть которые работают с регионами и у которых есть доставка почтой!!! Если хотите недорогой и хороший скутер то не задумываясь берите и катайтесь себе в удовольствие))

форум Екатеринбургского клуба SCOOTER Ok > отзыв владельца (я) о скутере KYMCO AGILITI 50

Комментариев нет:

Отправить комментарий