воскресенье, 10 февраля 2013 г.

саморобний трактор антикриз

14. Vlad Tepes, 23.03.2004 19:54 ViKiNg2001Представь себе ситуацию, когда на резине штатного размера машина садится в жидкую глину по ступицы Или когда в сухую погоду в той же глине остается глубокая колея, накатанная Уралами и Камазами. Кстати при желании такие места можно найти и в черте Питера

13. DS_Ghost, 23.03.2004 19:53 Vlad TepesViKiNg2001Если в городе в основном кататься - смысла большого нет как впрочем и лебедка

12. ViKiNg2001, 23.03.2004 19:46 Vlad TepesВ принципе для Нивы главный тюнинг - это лифтовка.Если в городе в основном кататься - смысла большого нет

11. Vlad Tepes, 23.03.2004 19:45 В принципе для Нивы главный тюнинг - это лифтовка.Но поскольку полноценная лифтовка Нивы крайне затруднительна, то приходится ограничиваться простой заменой резины с резкой колесных арок. Кроме того целесоообразна замена аммортизаторов на газонаполненные.Ну и разумеется установка лебедки. Далее - стандартный рецепт гидроизоляции - изоляция зажигания и вывод сапунов.В принципе Ниве катастрофически не хватает межколесных блокировок - но про решение этой проблемы слышать не приходилось.Кроме того очень интересно было бы услышать в этой ветке мнения о способах повышения проходимости "Шеви-Нивы"

10. ViKiNg2001, 23.03.2004 19:44 DS_GhostНу вот с компрессором и из салона ~500$ Аммо - Rancho 9000Есть вроде и Rancho на 9 положений. Сколько стоят - Х.З.

9. DS_Ghost, 23.03.2004 19:42 ViKiNg2001У тех ребят было на компрессоре, и управлялось, как раз из солона! Наверное поэтому так дорого (компрессор, шланги и т.д.).Вот встречу, распрошу их подробнее, что да как!

8. ViKiNg2001, 23.03.2004 19:35 DS_Ghostа сколько позиций у аммо для Гранда?У тех- нивовских- 3 позициии... 5 положений если я не ошибаюсьПричём можно установить без компрессора и управления из салона (переключение положений вручную на самих аммо) - будет чуть ли не в половину дешевле!

7. DS_Ghost, 23.03.2004 19:31 ViKiNg2001а сколько позиций у аммо для Гранда?У тех- нивовских- 3 позициии...

6. ViKiNg2001, 23.03.2004 19:23 DS_GhostНе думаю что дорого. Для Гранда такие аммо ~ 500$Думаю, что на Ниву не сильно дороже...

5. DS_Ghost, 23.03.2004 19:19 У нас в городе челы "ниву" проапгрейдили, поставив ей амортизаторы, которыми можно управлять (типо жмешь кнопочку, машинка подымается, и наоборот), типо как у ниггеров Только вроде обошлось им это в забугорную сумму..

4. ViKiNg2001, 23.03.2004 18:07 А мне штатные СААЗы больше нравились, чем Monroe Gas-Magnum (СААЗы стояли на второй машине, а Монро - на первой). Монро уж больно жёсткие, хотя конечно управляемость с ними выше, но СААЗы ИМХО приятней глотают неровности...

3. tipchik, 23.03.2004 18:05 Ой, что только на нее не приделывают молотилка под копнитель, копнитель, мост с гидростатической трансмиссией, подборщик ПРТ-3-04/05, жатка 5,0 м.А вообще - клевая тачка, 140 лошадинных сил, 300 литров бак!

2. zha, 23.03.2004 17:39 Morgueу тестя длинная нива2131он только расширители арок поставил, молдинги, диски и шины другиену и амортизаторы газовые. кажись, тоже монрои все

1. Avick, 23.03.2004 17:36 Morgue ( ) например v6 двигун в Ниву запихнул кто-то

Morgue, 23.03.2004 16:34 У меня дальше установки восьмёрочного распылителя дело не пошло. В ходе профилактических работ были заменены стандартные амортизаторы на Monroe эдвенчуры, родная резина на Каму флейм, и проварены домики. Оснащена кенгурятником, доп. фарами дальнего света и металлическими порожками.Ещё из полезного присутствует "коржик" над задней дверью - полезная вещь, благодаря её заднее стекло всегда чистое. Что да как: Кто НЕ для спорта такую машинку пользует, что делали?--------------Переименовал, т.к. появились собратья по 4WD и полноценному клиренсу - не нивоводы.

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

Версия для печати

У кого есть (была) Нива? Что переделывали? Чем оснащали? (вообще о полноприводных и полноклиренсных - обмен опытом и приёмами )

У кого есть (была) Нива? Что переделывали? Чем оснащали? (вообще о полноприводных и полноклиренсных - обмен опытом и приёмами ) - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий