var smallEngLetters = new Array("e", "c
var smallRusLettersReg = new Array(/э/g, /ч/g, /ш/g, /ё/g, /ё/g,/ж/g, /ю/g, /ю/g, /я/g, /я/g, /а/g, /б/g, /в/g, /г/g, /д/g, /е/g, /з/g, /и/g, /й/g, /к/g, /л/g, /м/g, /н/g, /о/g, /п/g, /р/g, /с/g, /т/g, /у/g, /ф/g, /х/g, /ц/g, /щ/g, /ъ/g, /ы/g, /ь/g );
"Э", "Ч", "Ш", "Ё", "Ё", "Ж", "Ю", "Ю", "\Я", "\Я", "А", "Б", "В", "Г", "Д", "Е", "З", "И", "Й", "К", "Л", "М", "Н", "О", "П", "Р", "С", "Т", "У", "Ф", "Х", "Ц", "Щ", "Ы");
var capitRusLetters = new Array(
/E'/g, /CH/g, /SH/g, /YO/g, /JO/g, /ZH/g, /YU/g, /JU/g, /YA/g, /JA/g, /A/g, /B/g, /V/g, /G/g, /D/g, /E/g, /Z/g, /I/g, /J/g, /K/g, /L/g, /M/g, /N/g, /O/g, /P/g, /R/g, /S/g, /T/g, /U/g, /F/g, /H/g, /C/g, /W/g, /Y/g);
var capitEngLettersReg = new Array(
var smallRusLetters = new Array("э", "ч", "ш", "ё", "ё", "ж", "ю", "ю", "я", "я", "а", "б", "в", "г", "д", "е", "з", "и", "й", "к", "л", "м", "н", "о", "п", "р", "с", "т", "у", "ф", "х", "ц", "щ", "ъ", "ы", "ь");
var smallEngLettersReg = new Array(/e'/g, /ch/g, /sh/g, /yo/g, /jo/g, /zh/g, /yu/g, /ju/g, /ya/g, /ja/g, /a/g, /b/g, /v/g, /g/g, /d/g, /e/g, /z/g, /i/g, /j/g, /k/g, /l/g, /m/g, /n/g, /o/g, /p/g, /r/g, /s/g, /t/g, /u/g, /f/g, /h/g, /c/g, /w/g, /~/g, /y/g, /'/g);
Автор: Людмила Трымбакова
Сегодня в подразделении осталось четверо слесарей. Работы хватает. Локомотивное депо Петропавловск содержит 30 тепловозов ЧМЭ3 и 5 тепловозов ТЭ3. Машины старые, а нагрузка увеличивается в связи с возрастающей их востребованностью в маневровом и хозяйственном движении.
Ремонтом топливной аппаратуры Виктор Алексеевич занимается уже 35 лет. Прошел хорошую профессиональную школу. В бытность Петропавловское локомотивное депо было базовым на Южно-Уральской железной дороге по ремонту тепловозов. Коллектив топливного отделения тогда насчитывал не один десяток слесарей, многим из которых Шевелев помогал овладеть специальностью.
Слесарь топливного отделения заготовительного цеха локомотивного депо Петропавловск Виктор Шевелев один из тех, кто запрягает «коней».
От эксплуатационной выносливости «железных коней» тепловозов во многом зависит ход путейской страды.
Запрягаем «коней»
Новости компании
Запрягаем «коней»
Комментариев нет:
Отправить комментарий