среда, 6 февраля 2013 г.

система электронной очереди бесплатно

Для того чтоб взлететь, птице нужны оба крыла. Для того чтоб выделиться и обойти конкурентов, компания должна гармонично сочетать маркетинговые стратегии, главная из которых клиентоориентированный подход. Ни дешевое предложение, ни выслуга лет на рынке, ни гарантии надежности ничто не удержит потребителя так, как высокий уровень обслуживания. Исключить это слагаемое успеха значит, обрезать крылья своему бизнесу.

Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что основополагающая причина возвратов клиента в одну и ту же компанию, не столько цена и богатый выбор, сколько уровень и скорость обслуживания при соответствующей надежности продукта.

Какая сила заставляет покупателя снова и снова обращаться в одну и ту же компанию? Низкая цена? Обширный перечень услуг? Надежность бренда? Качество обслуживания?

электронная очередь двигатель прибыли.

Реклама двигатель торговли,

максимальный эффект при разумных затратах

Система управления очередью «МАКСИМА»

Электронная очередь (система управления очередью, СУО, СЭО) "МАКСИМА". Оборудование системы электронной очереди - МТГ. Бизнес-решения

Комментариев нет:

Отправить комментарий