среда, 6 февраля 2013 г.

система электроснабжения электроподвижного состава

Рельсовая сеть не секционируется во избежание образования на рельсах опасной разности потенциалов.

На городском электрическом транспорте в качестве секционирующего устройства применяется секционный изолятор (СИ) с дугогашением; на магистральном транспорте секционирующим устройством служат изолирующие сопряжения и нейтральные вставки.

Контактная сеть электрического транспорта секционируется по своей длине, т. е. разделяется на ряд изолированных участков (секций) с помощью специальных секционирующих устройств, которые обеспечивают беспрепятственный проход токоприемника э. п. с. Секционирование сети позволяет отключать в аварийных режимах и при проведении ремонтных работ только небольшой участок контактной сети, не нарушая электроснабжения всего пути. Правильно выбранные схемы питания и секционирования контактной сети повышают ее надежность.

По степени бесперебойности электроснабжения электрический транспорт относится к потребителям I категории, а потому схемы внешнего и внутреннего электроснабжения ГЭТ должны выбираться с учетом этого обстоятельства и отличаться довольно высокой надежностью.

Схемы внутреннего электроснабжения P

Схемы внутреннего и внешнего электроснабжения тяговых сетей

Схемы внутреннего и внешнего электроснабжения тяговых сетей

Схемы внутреннего и внешнего электроснабжения тяговых сетей

Комментариев нет:

Отправить комментарий